Визитки, листовки, буклеты - оперативная полиграфия
Визитки, листовки, буклеты - оперативная полиграфия
Визитки, листовки, буклеты - оперативная полиграфия Визитки, листовки, буклеты - оперативная полиграфия

ПРОДУКЦИЯ

Изготовление визиток: виды, форматы, дизайн, печать 

 

Визитная карточка  карточка с обозначением имени и фамилии, звания и местожительства ее владельца; в XIX в. вошла в употребление для уведомления о посещении и для посылки поздравлений.


Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона

 

 

Поговорим более детально о визитных карточках с целью определить, какая визитная карточка Вам нужна.

  • Для этого рассмотрим процесс изготовления визитной карточки (далее визитки) по шагам:

    Определение вида визитки
    Определение формата визитки
    Идея, дизайн и создание визитки. Некоторые правила
    Выбор бумаги (картона) для изготовления визитки
    Печать визитки
    Резка и послепечатная обработка  визитки
     
     

Виды визиток

Визитка используется её владельцем для различных целей, поэтому визитки по своему назначению могут быть 4 видов:

 

Представительские визитки  решают задачу представления лица, имеющего  большое количество встреч, но не желающего оставлять личные контакты. Такие визитки часто используют актёры, артисты, работники шоу бизнеса,  модельного бизнеса, политики. Часто данный вид визитки используется в целях регистрации на конференциях, симпозиумах, выставках, съездах.

 

Личные визитки представляют личность владельца. Необходимость наличия контактной информации в визитке определяется владельцем. Для таких визитных карточек  характерен свободный стиль исполнения.

 

Деловые визитки  используются для деловых контактов. Требуют обязательного наличия информации о владельце: Ф.И.О., должность, звание, контактная информация. На них практически всегда представлена информация о компании, в которой человек работает название, иногда сфера деятельности, логотип или фирменный знак. Такие визитки не допускают вольностей обращения со шрифтами, цветами и формами элементы стиля деловых визитных карточек утверждаются в компании и должны быть одинаковыми для всех сотрудников.

 

Корпоративные визитки  предназначены для представления компании, а не конкретного лица. Иногда в таких визитных карточках оставляется поле, чтобы вписать конкретного сотрудника. В них указываются: наименование компании, перечень услуг или товаров, контактная информация, карта местонахождения компании, используется фирменный стиль компании. Данный вид визиток используется чаще в целях рекламы, иногда применяются нестандартные форматы.

Форматы визиток

Под форматом в данном случае понимается размер визитки, а также вертикальная или горизонтальная ориентация визитки.

 

Размеры стандартных визиток:

90мм Х 50 мм

85мм Х 55 мм (данный размер чаще используют в Европе)

90мм Х 55 мм (данный размер чаще используют в Европе)

  

В России чаще всего заказывают изготовление горизонтальных визиток, по оценкам нашей студии цифровой печати –  в 95 % случаев. Это определяется ещё и тем, что при горизонтальной ориентации визитки информацию расположить проще и воспринимается она привычнее.

Но, если вам нравятся вертикальные визитки, то необходимо учитывать особенности размещения информации на короткой строке.

 

Идея, дизайн и создание визитки

 

Если вы представляете компанию, то, как правило, у компании существует утверждённый фирменный стиль. Он включает в себя минимальные атрибуты:

- логотип или фирменный знак

- фирменные цвета

- фирменные шрифты

- правила расположения элементов и их пропорции.

Остаётся только вписать в предложенный шаблон ваши персональные данные.

 

Если вы заказываете изготовление визиток впервые, то необходимо задать себе вопрос: будете ли вы создавать элементы фирменного стиля и какие. Или это будет визитка только с контактной информацией.

В идеале визитка должна отражать профиль деятельности компании.

 

Когда мы говорим об идее создания визитки, мы должны разделять вёрстку визитки и собственно дизайн визитной карточки. Под вёрсткой визитки мы понимаем буквально механическое размещение элементов и информации на поле визитки.

А под дизайном визитки мы понимаем комплекс работ от идеи, вариантов визуализации идеи, композиции элементов, способов цветового решения и обработки.

 

Часто клиент делает собственные наброски или используются шаблоны и образцы визиток, для того чтобы создать первичный макет визитки. Бывают ситуации, когда клиент имеет старую визитку, но не имеет макета в электронном виде, тогда мы сканируем данную визитку и, если качество хорошее, печатаем, или, что чаще отрисовываем и восстанавливаем или заново переделываем макет.

 

Если вы создаёте макет визитки самостоятельно, то необходимо соблюдать некоторые правила:
 

  • - оставлять от каждого края визитки по 3 мм, с тем, чтобы информация лучше воспринималась и для облегчения резки визитки;
  • - не перегружать визитку информацией, оставляйте "воздух";
  • - использовать читаемый размер шрифта (от 6 до 12), учитывая, что люди со слабым зрением не смогут прочитать очень мелкий шрифт;
  • - если визитка имеет сплошную заливку, оставлять в макете вылеты по фону по 4 мм с каждой стороны для резки;
  • - для цифровой печати стараться не использовать градиентные переходы в интервале от 1% до 15%, так как не по всем цветам может быть обеспечено качественное запечатывание;
  • - при размещении элементов пытайтесь добиваться «горизонтального и вертикального равновесия» элементов;
  • - старайтесь выбирать легко читаемые шрифты, т.к. основная цель визитки донести необходимую информацию.
  

 

В нашей студии цифровой печати возможна и дистанционная работа по созданию макетов визитки. Клиент формирует идею заказа по телефону, мы готовим дизайн визитки и отсылаем образцы макетов по электронной почте. После внесения корректив мы производим печать заказа. 

 

Выбор бумаги (картона) для изготовления визитки 

При выборе бумаги обратите внимание на 2 критерия выбора бумаги:

1. Фактуру бумаги

2. Цвет бумаги

 

Визитки могут быть изготовлены на гладких бумагах и фактурных бумагах.

Гладкие бумаги позволяют добиваться более качественных оттисков.

Гладкие белые бумаги при цифровой печати позволяют добиваться высочайшего качества во всех диапазонах цветов.

Фактурные бумаги добавляют визиткам дополнительную грань восприятия, не только визуальную, но и тактильную, осязательную. Визитка часто начинает смотреться по- новому, как более дорогое и добротное изделие. Но в некоторых визитках использование фактурных бумаг совершенно излишне.

 

Цвет выбираемого картона также влияет на общее восприятие визитки. Так как мы воспринимаем отражённый цвет от бумаги, то основной цвет макета накладывается на цвет бумаги и смешивается. Вследствие такого смешения клиент иногда получает неожиданные для него результаты на пробных оттисках. Поэтому при выборе цвета картона необходим предварительный анализ фирменных цветов и цвета бумаги, на которую они должны лечь.

Печать визитки 

Типографии предлагают много способов печати визиток.

Наиболее распространенные способы изготовления визиток:

  •     Офсет (как правило для больших тиражей)
  •     Шелкография (повышенная плотность цвета, но относительно высокая стоимость печати визиток)
  •     Тиснение, термоподъём (дорого и представительно)
 

И, наконец, цифровая печать позволяет печатать визитки за час и малыми тиражами. Благодаря этой технологии появилось понятие оперативной полиграфии.

 

Поскольку печать возможна от одного листа, то можно вывести пробный оттиск, поработать с цветом, с бумагой в коротком промежутке времени и добиться нужного результата.

Таким образом, разработка и изготовление визиток в нашей студии позволяет вам быстро и качественно напечатать визитки.

Резка и послепечатная обработка визитки

После того, как дизайн и макет визитки утвержден, тираж напечатан, они поступают на резку. Качественная резка определяет внешний вид визиток не меньше, чем качественный макет и качественная цифровая печать.

Некоторые клиенты заказывают скругление углов или ламинацию визитки. Иногда просят сделать визитки с биговкой, сложениями, люверсами.

Наша студия цифровой печати готова изготовить для Вас те визитки, которые понравятся Вам, Вашему начальству (если есть) и Вашим клиентам.

КОНТАКТЫ

Оперативная полиграфия в студии цифровой печати «Цветные картинки», Санкт-Петербург.
Санкт-Петербург, Невский пр. 93 Литер А, вход с Гончарной 8 или через отель "Невский берег", Телефон: (812) 612-70-95, м. Площадь Восстания.

Срочная цифровая печать листовок, плакатов, буклетов, оперативная полиграфия, изготовление визиток, дизайн.